Акронал NX4627 |
|||||||||
Добавка в битумную эмульсию для предотвращения прилипания битума к колесам автотранспорта |
|||||||||
Акронал NX4627 может быть использован в катионных битумных эмульсиях различного назначения где возникает риск прилипания покрытия к колесам автотранспорта. Подгрунтовочные эмульсии – используются для склеивания слоев асфальта. Добавка Акронала NX4627 в эти эмульсии позволяет после выполнения работ по нанесению подгрунтовки, до укладки нового слоя асфальта, двигаться по этому покрытию автотранспорту без риска порчи покрытия в следствии налипания на колеса. Эмульсии для пропитки грунтовых дорог – эмульсии которые используются для обеспыливания и укрепления грунтовых дорог за счет проникания в верхний слой катионной битумной эмульсии медленного распада, одновременно происходит связывание пылевидных частиц, что положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках грунтовых, щебеночных и гравийных дорогах. Акронал NX4627 в этих эмульсиях позволяет открывать движение по грунтовым дорогам без риска прилипания к колесам верхнего слоя укрепленного грунта. Эмульсии для пропитки и укрепления верхнего слоя старого асфальта. Эти эмульсии служат для восстановления и защиты верхнего слоя старого асфальта, в котором битум потерял свои первоначальные свойства из-за процесса старения, в следствии чего на поверхности старого асфальтобетона образуются микротрещины и поры, куда проникает влага, которая разрушает дорогу. Битумные эмульсии для пропитки восстанавливают содержание вяжущего в верхнем слое, проникают в микротрещины и поры и укрепляют верхний слой. Акронал NX4627 в этих эмульсиях позволяет открыть движение по дороге через минимальное время после нанесения этих эмульсий, уменьшая риск прилипания к колесам.
Назначение эмульсииТрадиционное применение битумных эмульсий Соединительный слой, это очень тонкий слой из разбавленной битумной эмульсии. Он используется для связи существующего покрытия с новым асфальтовым покрытием. Виды используемых эмульсий Эмульсии медленного распада Эти эмульсии выбирают из-за их стабильности и способности разбавляться водой. Битум для эмульсии подбирается исходя из климатических условий или более вязкий, чем использованный в основании. Полимеры традиционно не используются из-за заблуждения, что они:
Нормы расхода и условия применения Дозировка
Условия применения
Применение
|
|||||||||
Правильное нанесение - равномерное, сплошное |
Неправильное нанесение - неравномерное | ||||||||
Испытание в Иллинойсе связующих слоев - 2009Сравнивались: эмульсия медленного распада SS-1hP, разбавленный битум RC-70 и битум PG64-22 Расход по остаточному вяжущему
В результате:
Зачем использовать Acronal NX4627? Уменьшение налипания
Повышения качества и эффективности работ
Тест на "прилипание". Что это такое? Метод по ASTM D711
Изменения процедуры испытания от BASF
Тест на "прилипание"ASTM D711 |
|||||||||
Катящееся колесо | Аппаратура | ||||||||
Испытание на "прилипание"Доработано для уменьшения вариативности Испытание
Оценка
Тест на "прилипание" Испытание битумной эмульсии со специальными добавками. Температура испытаний 25ºC, интервалы – 10, 20, 30 минут Перед началом испытания на лист фанеры приклеивают бумагу и лист кровельного картона
Тест на "прилипание"Приспособление для нанесения Легко регулируется для изменения толщины слоя нанесения, и достаточно широкий для минимум трёх испытаний колесом |
|||||||||
|
|||||||||
Тест на "прилипание" Катящееся колесо
Тест на "прилипание" битумной эмульсии с добавкой при различной температуре окружающей среды.
Тест на прилипание битума PG58-28 с добавкой и без при температуре окружающей среды 50ºC |
|||||||||
Без модификации | С 5% добавлением Acronal NX4627 | ||||||||
Тест на прилипание битума PG58-28 с добавкой и без при температуре окружающей среды 60ºC |
|||||||||
Битумное покрытие на картоне и бумаге |
|||||||||
Испытание на прочность сцепления Виды испытаний: разрыв или растяжение
К какой прочности нужно стремиться?Как и при склеивании или сварке двух материалов, сила сцепления должна быть больше, чем у соединяемых материалов. Стенд для испытания прочности на разрыв. Испытание на прочность сцепленияЭмульсия на основе битума PG58-28
Испытание на прочность сцепленияЭмульсия на основе битума PG64-22
Испытание "прочность на разрыв между слоями" Катионные эмульсии на основе битумов PG58-28 и PG64-22При температуре 4, 25 и 60ºC, расход – 0.22 л/м2
|
|||||||||